Замена и возврат товара

Тем не менее, в нашем интернет-магазине Вы сможете обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене при соблюдении условий:

    Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

    В соответствии с Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 №778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры и т.п.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера или каких либо функций и т.п.

    Технически сложные товары, имеющие гарантийный срок, технический паспорт (заменяющий его документ), в котором имеется отметка о дате продажи - обмену и возврату не подлежат. Согласно Закона "О защите прав потребителей" ст.26 п.3 и на основании Перечня доброкачественных товаров, не подлежащих обмену (Утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778).

    - Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

    - Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

    Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в обмене товара надлежащего качества без объяснения причин.

    Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

    Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

    - Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РБ «О защите прав потребителей»;

    - В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами. 

    - Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Стоимость пересылки товара при замене осуществляется за счет Покупателя. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара Вы должны позвонить по телефону +375 29 555 44 88.

    Возврат денежных средств за товар оплаченный наличными денежными средствами осуществляется из кассы организации в момент возврата товара, в случае оплаты товара с помощью банковской картой (онлайн или в магазине) возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата.

    * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара (работы, услуги), определяемой на момент устранения недостатка) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени, установленные техническими нормативными правовыми актами на устранение аналогичного недостатка), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.". Выдержка из преамбулы к Закону РБ «О защите прав потребителей».